Условия бронирования и отмены

Варианты оплаты

Описание процесса возврата услуги 

Для физических лиц возврат средств осуществляется в полном объеме при отмене бронирования не менее чем за трое суток до заезда в гостиницу.

Правила отказа от заказа, возврат денежных средств.

  1. ЗАКАЗЧИК имеет право  отказаться от заказа, в соответствии с требованиями срока аннуляции. Для этого необходимо позвонить в гостиницу и сообщить об аннуляции. Если ЗАКАЗЧИК аннулировал номер в соответствии с правилами наступления штрафных санкции, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести возврат денежных средств.
  2. В случае оплаты заказа банковской картой через Интернет, пользоваться только банковской картой, принадлежащей ЗАКАЗЧИКУ. Во избежание мошенничества ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет платеж и для разрешения возникших вопросов связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца.
  3. В случае отказа от заказа (аннуляции) незамедлительно сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел. +7 (8182) 65-50-08 (с дальнейшим предоставлением письменного подтверждения на почту: info@solovkibp.ru). Аннуляция считается принятой с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного подтверждения об аннуляции. Поздняя аннуляция или незаезд в гостиницу влечет начисление ЗАКАЗЧИКУ в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания, указанных в бронировании.
  4. Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: info@solovkibp.ru . Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо.
  5. При оплате банковской картой и возврате денежных средств на карту комиссии не взимаются.
  6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресам: 163000, Архангельская обл, г. Архангельск, пр. Троицкий, дом № 37., либо в электронном виде на адрес электронной почты: info@solovkibp.ru . После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
  7. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 17:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Реквизиты

ООО «Компания Соловки»
ИНН: 2901101600
КПП: 290101001
ОГРН: 1022901495440
ОКПО: 31290486
Расчетный счет: 40702810148000000395
Банк: АРХАНГЕЛЬСКИЙ РФ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК»
БИК: 041117772
Корр. счет: 30101810000000000772
Юридический адрес: 163000, Архангельская обл, г. Архангельск, пр. Троицкий, дом № 37.
ИП Кожин А.Е. Управляющий : Кожин Анатолий Евгеньевич
Забронировать тур
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфедициальности
Благодарим вас!
Мы свяжемся с вами в ближайщее время.
Перезвонить мне
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфедициальности
Благодарим вас!
Мы свяжемся с вами в ближайщее время.